Fotobericht vom Erstflug der „Turbinen”- DA50 in Wiener Neustadt | Первый полет самолета DA50 в Австрии с новыми двигателями

Am 19. Jänner 2015 fand auf dem niederösterreichen Flugplatz Wiener Neustadt Ost der Erstflug der DA50 mit einem neuem Motor — der AI-450S Turbine — statt. Im Cockpit saßen Diamond-Geschäftsführer Christian Dries und Cheftestpilot Ingmar Mayerbuch. Der generelle Erstflug des Musters DA50 datiert auf das Jahr 2007, damals allerdings noch mit einem Teledyne Continental TSIOF-550J Kolbenmotor, der 350PS leistete.

Angetrieben wird das siebensitzige Flugzeug von einer 465 PS starken Turbine des ukrainischen Triebwerksherstellers Motor Sich, gegründet 1907. „Im Notfall sind kurzfristig sogar bis zu 560 PS Leistung möglich”, erklärt Diamond Geschäftsführer Christian Dries gegenüber Austrian Wings, der sich nach dem Testflug beeindruckt zeigte.

„Das war der Hammer”, so Dries. „Das Flugzeug hat sich wie erwartet verhalten, wir sind sehr zufrieden.”

Das Triebwerk ist voll elektronisch gesteuert, verfügt jedoch über eine mechanische Notsteuerung. Die maximale Flughöhe wird voraussichtlich 7.000 Meter Höhe betragen, die reguläre Reiseflughöhe 2.500 bis 3.500 Meter Höhe. „Als Höchstgeschwindigkeit peilen wir umgerechnet 400 Stundenkilometer an”, so Dries gegenüber Austrian Wings. Der Listenpreis soll bei rund einer Million Euro, „eher etwas darunter” liegen.

Voraussichtlich Mitte 2016 wird die DA50 in Serienproduktion gehen. Pro Jahr sollen rund „50 oder mehr” Maschinen dieses Typs verkauft werden. Als Hauptzielmärkte hat Dries dabei Osteuropa sowie China im Visier.

Die Überholung der Turbinen soll zum Teil bei Austro Engine in Wiener Neustadt erfolgen.

Austrian Wings.de

 Фотоотчет первого полета самолета DA50 в Австрии с новыми двигателями

19 января в Австрии взлетел первый самолет DA50 с новым двигателем АИ-450. В кабине во время полета находились владелец компании Diamond Aircraft Christian Dries и шеф-пилот тестовых полетов Ingmar Mayerbuch.Первый тестовый полет образца самолета датирован 2007 годом. Тогда, правда, на самолете был установлен другой двигатель- Teledyne TSIOF-550J от компании Continental, с мощностью 350 л.с.

В настоящий момент тестируется двигатель украинской компании «Мотор Сич», которая была образована в 1907 году. В комментарии изданию Austrian Wings глава компании Christian Dries объяснил: «В особых случаях возможно развитие мощности до 560 л.с.». Он оказался под впечатлением от этого события.

«Самолет вел себя так, как мы и ожидали. Поэтому мы остались очень довольными», так говорит Christian Dries.

Двигатель полностью управляется по приборам, но в экстренных случаях возможно и механическое управление. Максимальная высота полета составляет 7000 метров, обычно эта цифра в среднем составляет 2500-3500 метров. «Что касается максимальной скорости, то мы рассчитываем на 400 км/ч», заявил Christian Dries в интервью Austrian Wings. По его словам, стоимость техники составляет примерно миллион евро.

В середине 2016 самолет DA50 может войти в серийное производство. По некоторым данным, в год может быть продано до 50 или более самолетов. Christian Dries назвал и возможные рынки сбыта продукции: это Восточная Европа и Китай.

Ремонт двигателей отчасти будет выполняться компанией Austro Engine.

 Перевод Анастасии Кузнецовой

Видео по ссылке

http://alextv.zp.ua/alextv/news/inform/18936-20012015_motor-v-avstrii.html#

 

Posted in Новости компании, СМИ о Нас, События.