Модернизация МИ-8Т

Состоявшийся 7 сентября 2012 года круглый стол по теме «МИ-8Т: Перспективы развития и применения» вызвал живой отклик и оживленную, продуктивную дискуссию собравшихся на нем участников Гидроавиасалона, что со всей очевидностью, еще раз доказывает актуальность и назревшую необходимость скорейшего решения вопросов модернизации вертолета МИ-8Т. Именно такой запрос был озвучен российскими  эксплуатантами,  готовыми и в дальнейшем использовать МИ-8Т, если будет дан «зеленый свет» перспективам развития его уникальных функциональных характеристик при сохранении  свойственной этому вертолету экономической эффективности.

Дискуссия раскрыла узкие места и приоритетные вопросы в развитии, показав  конкретные пути для прогресса всей отрасли, посредством развития перспектив вертолета Ми-8Т.

В связи актуальностью темы для гражданской авиации России и вертолетной отрасли,  АВИ будет заниматься решением проблемы модернизации вертолета МИ-8Т по всем направлениям, определенным 7 сентября 2012.

В настоящий момент предлагаем Вашему вниманию полный отчет о работе круглого стола и информируем о начале формированию рабочих групп, обозначенных в протоколе мероприятия от 7 сентября 2012.

Здесь же, будут опубликованы видеозаписи всех выступлений на круглом столе, новые материалы по данной теме и информация о дальнейшем развитии данного проекта.

 

Основные блоки круглого стола:

1. Потребность эксплуатантов в вертолете МИ-8Т – требования рынка.

Выступающие:

А.Я. Калачев, заместитель Председателя Правления АВИ;

А.П. Алексеев, зам. технического директора по технической эксплуатации вертолетов ОАО «АК ЮТэйр» (видеовыступление);

            В.М. Макаров,начальник отдела подготовки и выполнения авиаработ ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» «Дочернее

            общество ОАО«Газпром».

2. Замена двигателей ТВ2-117 на двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 Е серии. Результаты летных испытаний МИ-8МСБ.

Выступающие АО «Мотор Сич»:

В.А. Богуслаев — председатель совета директоров (видеовыступление);

Н.А. Зубко — директор вертолетного производства (презентация);

            С.М. Тишков – летчик-испытатель АО «Мотор Сич».

3. Ми-8Т: Перспективы коммерческого применения.

Выступающий: В.В. Егоров, директор департамента анализа и прогнозирования рынка ОАО «Вертолеты России» (презентация).

4. Минимизация и оптимизация требований к составу авиационного и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО)

Выступающий: А.Г. Гарелкин, начальник сектора пилотажно-навигационного комплекса вертолетов  ФГУП «ГосНИИ «Аэронавигация».

5. Изготовители и поставщики и АиРЭО

Выступающие:

К.Г. Гюльназаров, заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО Горьковский завод аппаратуры связи им. А.С. Попова

В.В. Курдин, заместитель генерального директора ОАО «Раменское Приборостроительное КБ»;

Е.Н. Скрипаль,  ведущий инженер ОАО «Конструкторское бюро промышленной автоматики» (докладпрезентация к докладу)

Ю.К.Грузевич, Заместитель генерального директора по науке НПО «Геофизика-НВ»;

В.В. Голованов, начальник отдела авиационных приводов ЦИАМ им. П.И. Баранова.

6. Административные проблемы эксплуатации и модернизации МИ-8Т

Выступающий: Н.Д. Осипов, руководитель аналитической группы НЦ ПЛ ГВС ГосНИИ ГА.

7. Подведение итогов обсуждения.

А.Я. Калачев, заместитель Председателя Правления АВИ;

Список участников круглого стола

Протокол

 

 

Posted in Новости компании.