Компания Bell провела испытания вертолета OH-58, оснащенного новым двигателем

Aviation Explorer

Вертолет OH-58F Kiowa Warrior производства компании Bell Helicopter выполнил свой первый полет после установки на него нового двигателя в целях соответствия требованиям ВС США.

В ходе своего первого полета вертолет OH-58

Block II поднялся на высоту 150 м, полет

проводился на опытно-конструкторском заводе Xworx компании Bell, расположенного недалеко

OH-58D Kiowa Warrior

от Форт Уорт, штат Техас.

В прошлом году Bell озвучила планы по установке двигателя Honeywell HTS900-2 на вертолете OH-58 Block II, вместо двигателя Rolls-Royce Model 250R-C2, которым оснащен парк данных вертолетов на данный момент.

Мощность двигателя HTS900-2 практически в два раза больше, чем у двигателя Rolls-Royce , что потенциально позволит вертолету OH-58 зависать на высоте до 6,000 футов при температуре до 35 град. C.

Действующая версия OH-58 способна зависать на высоте 4,000 футов при аналогичных температурных условиях, однако сохранять данные параметры становилось все сложнее в свете модификаций, выполненных за последние три десятилетия и приведших к увеличению взлетной массы машины.

Вооруженные силы рассматривают несколько вариантов удовлетворения новых требований к разведывательным вертолетам, включая покупку новых вертолетов, которые заменят OH-58D.

Среди прочих вариантов, например, модификация вертолета ОН-58 от AVX, оснащенная соосным ротором и толкающим винтом.

Вооруженные силы не планируют подписание каких-либо контрактов в данной области в течение как минимум нескольких лет.

Но в то же время, ВС решили инвестировать более миллиарда долларов в модификацию ОН-58 до уровня F-model, включающего новые приборы кабины, а так же замену обзорно-прицельной системы от DRS Technologies, устанавливаемой на стойку, на комплекс датчиков от Raytheon, устанавливаемых в носовой части вертолета.

Posted in Без рубрики.