Вопрос о двигателях для самолета KC-390 по-прежнему остается открытым

Aviation Explorer

Embraer Defence and Security старается следовать намеченному графику, согласно которому все основные поставщики для программы самолета KC-390 должны быть определены к июню текущего года, однако руководство компании заявило, что данный срок может быть пересмотрен.

Пока еще не приняты решения относительно поставщиков таких ключевых узлов самолета, как двигатель, авионика, а так же большая часть фюзеляжа, несмотря на то, что до перехода к совместной работе над

ВТС KC-390

технико-экономическими обоснованиями проекта осталось не более двух месяцев.

Вопрос с двигателями является особенно важным и требует отдельного обсуждения с ВВС Бразилии, о чем сообщил Орландо Нето, исполнительный вице-президент Embraer Defence and Security.

В качестве возможных поставщиков рассматриваются две компании, предлагающие турбовентиляторные двигатели с тягой в диапазоне 120-133 кН — CFM International CFM-56 и International Aero Engines V2500.

Несмотря на желание компании Embraer завершить все переговоры с поставщиками к июню, скорее всего, компания выбьется из графика в связи необходимостью проведения особо тщательного анализа, сообщил г-н Нето. «Мы можем себе позволить слегка изменить сроки», — сказал он, приводя пример отставания от графика в пределах месяца. «Это приемлемо».

На сегодняшний день Embraer подписаны соглашения с четырьмя партнерами – поставщиками погрузочно-разгрузочной системы, опор шасси, дверей, интерцепторов, а так же элементов задней части фюзеляжа.

Статья приводится в сокращении

Posted in Без рубрики.