29.06.2005 29 июня в Посольстве Украины в Российской Федерации состоялась презентация новых разработок и достижений ОАО «Мотор Сич» для представителей посольств стран Африки, Азии и Южной Америки

29 июня в Посольстве Украины в Российской Федерации состоялась презентация новых разработок и достижений авиастроительной промышленности Украины для представителей аккредитованных в РФ посольств стран, которые не имеют дипломатических представительств в Украине. На презентации присутствовали дипломатические сотрудники посольств стран Африки, Азии и Южной Америки, представители Администрации Президента, Госдумы России.

Открыл презентацию Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Российской Федерации Николай Белоблоцкий, который отметил мощный потенциал Украины в области производства высокотехнологической продукции, рассказал об уникальных разработках украинских авиаконструкторов.

Традиционными рынками для ОАО «Мотор Сич» являются страны Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Африки, Латинской Америки.

Несколько десятков тысяч авиадвигателей, выпущенных ОАО «Мотор Сич» устанавливаются на летательные аппараты всемирно известных фирм Антонова, Бериева, Ильюшина, Яковлева, Камова, Миля, чешской фирмы «AERO Vodochody» и китайской HONGDU. Главными партнерами ОАО «Мотор Сич» по производству авиадвигателей являются предприятия Российской Федерации – ФГУП ММПП «Салют» (г. Москва), ОАО «УМПО» (г. Уфа), ОАО «КМПО» (г. Казань) и др. А разработчиками наших двигателей – ГП «Ивченко-Прогресс» (г. Запорожье) и ГУП «Завод им. В.Я. Климова» (г. Санкт-Петербург).

Одним из успешных направлений деятельности предприятия является производство двигателя Д-436-148, предназначенный для установки на самолёт Ан-148 региональных и магистральных авиалиний протяженностью до 7000 км.

Двигатель Д-436-148 соответствует современным и перспективным требованиям по эмиссии и шуму.

Большие надежды ОАО «Мотор Сич» связывает с новым вертолетным двигателем АИ-450, созданным совместно с ГП «Ивченко-Прогресс». АИ-450 предназначен для установки на вертолёты Ка-226, «Ансат» и на ранее выпущенные вертолёты Ми-2.

К перспективной программе относится двигатель АИ-22, разработанный ГП «Ивченко-Прогресс» для 46-ти местного пассажирского самолета Ту-324.

В настоящее время успешно ведутся стендовые испытания турбовинтовой модификации ВК-1500 на ранее выпущенные самолеты Ан-2 при проведении комплекса работ по их модернизации в профиль Ан-3.

В ближайшей перспективе создание новой вертолетной модификации ВК-1500ВК для возможного применения на вертолетах Ка-60 и Ка-62.

Успешно прошел длительные испытания турбовальный двигатель ВК-1500ВМ, призванный заменить ветерана ТВ2-117 на вертолётах Ми-8Т. Взлётная мощность двигателя — 1600 л.с., мощность на чрезвычайном режиме – 1900 л.с.

Достижением отечественного авиадвигателестроения является турбовинтовентиляторный двигатель Д-27 для широкофюзеляжного военно-транспортного самолёта Ан-70.

В будущем планируется применение двигателей Д-27 на различных модификациях самолёта Ан-70 – топливозаправщике, самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления, гражданском транспортном Ан-70Т.

Сервисные службы предприятия осуществляют ремонт и техническое сопровождение выпушенных авиадвигателей в течении всего срока их эксплуатации. Более 34000 двигателей выпущено ОАО «Мотор Сич», которые эксплуатируются на самолетах и наземных установках.

Стремясь к укреплению и расширению своих позиций на рынке, обеспечению предприятия устойчивыми заказами, ОАО «Мотор Сич» приступило к производству промышленных установок наземного применения и газотурбинных приводов (ГТП).

Основными регионами экспортных поставок являются страны Латинской Америки, Ближнего и Среднего Востока, Юго-Восточной Азии и Российская Федерация.

В заключении В.Мотриченко подчеркнул, что демонстрируя высокий научный и производственный уровень «Мотор Сич» показывает готовность на равных конкурировать на мировом рынке с ведущими зарубежными производителями авиационных двигателей.

Posted in Новости компании.